Гарантии и возврат
Гарантия от двери к двери
Мы предоставляем полную гарантию и послегарантийное обслуживание на все товары, купленные в нашем интернет-магазие. У нас есть в наличии все необходимые запасные части.
Гарантийный период на товары, купленные в нашем интернет-магазине, указан на страницах товаров нашего сайта и в гарантийном талоне, выданном при покупке.
Гарантия происходит "от двери к двери". Это означает, что неисправный товар забирает от покупателя курьер за счет нашей компании. Затем, после ремонта/замены оборудования отправляется заказчику снова за наш счет. Покупатель не несёт никаких расходов, связанных с гарантийными случаями.
Подробные условия гарантии указаны ниже, и изложены в гарантийном талоне, который Вы получите при покупке устройства.
Гарантийное обслуживание возможно только при наличии оригинальной упаковки, гарантийного талона и товарного чека, выданного при покупке устройства.
По всем вопросам, связанных с сервисом и ремонтом, обращайтесь к сервис-менеджеру по телефону +38 (067) 837 1000 или заполните контактную форму расположенную ниже. При отправке неисправного прибора в сервисный центр, к товару обьязательно должны быть приложены копия товарного чека (или оригинал), оригинальный гарантийный талон и краткое описание неисправностей.
В течение 14 дней Ваше устройство будет отремонтировано или произведена заменена необходимых новыми запасными частями (в зависимости от типа неисправности).
Условия гарантийного обслуживания
- Продавец обязуется обеспечить гарантию устройства на период, указанный в гарантийном талоне.
- Электродвигатель и комплектующие находятся на гарантийной поддержке на протяжении сроков, указанных в гарантийном талоне. Гарантия не распостраняется на силиконовые или резиновые прокладки, пластиковые или стеклянные контейнеры, которые идут в комплекте с товаром.
- Если гарантийный случай не относится к пунктам 6 и 7, то продавец обязуется в течении 14-ти рабочих дней с даты подачи заявляения, отремонтировать или заменить необходимые делатали, в зависимости от типа повреждения. Чтобы воспользоваться гарантийным сервисом, покупатель должен предоставить копию товарного чека, оригинал гарантийного талона и заводскую упаковку.
- Гарантийный срок устройства будет в обязательном порядке продлён на срок по выполению гарантийных обьязательств.
- Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- серийный номер, находящийся на изделии, изменён, стёрт или не может быть установлен.
- Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- отсутствие должного ухода за прибором, в том числе тщательной очистки;
- использование неподходящих чистящих средств, например моющие средства, дезинфицирующие средства, или абразивные чистящие средства, которые непригодны для очистки деталей из пластика;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- подключение устройства было произведено к сетевому напряжению не совместимым, указанной в технической спецификации устройства;
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- устройство для бытового назначения используются в коммерческих целях.
- Гарантия не распространяется на изменение цвета или притуплению цвета, а также царапины или микротрещины на корпусе и рабочих частях.
- Гарантийные обьязательва распостраняются только на территории Укарины и только на товар, купленный в интернет-магазине Eujuicers.ua
- Вопросы, не охваченные вышеупомянутыми пунктами, решаются в индивидуальном порядке, согласно положении Гражданского кодексаю.
Условия послегарантийного обслуживания
- После истечения гарантийного срока на устройство, покупатель может воспользоваться нашим сервисным центром.
- Услуга сервисного обслуживания, пересылка товара в сервисный центр и доставка устройства назад покупателю, производится за счёт покупателя.
- В наличии есть все необходимые запасные части, которые позволяют покупателю самостоятельно сделать замену частей, которые повредились или износились.
- Мы не можем гарантировать наличие запасных частей на устройства, которые сняты с производства и завод-производитель не в силах предоставить комплектующие части.
Условия обслуживания техники, купленной для коммерческого использования
Если устройство, купленное в нашем интернет-магазине, предназначено для бытового использования, но применяется в коммерческих целях (не по заводсткому назначению), то на него не распостраняются условия гарантийного обслуживания, и обслуживаются такие устройства на условиях послегарарантийного облуживания, которые изложены выше.
Условия возврата/обмена товара
Вы можете вернуть/обменять товар в течении 14 дней со дня покупки, что гарантирует вам “Закон о защите прав потребителя”. Обмен и возврат товара производится при наличии:
- личного паспорта;
- товарного чека;
- гарантийного талона;
- оригинальной упаковки.
Перед тем как возвращать товар, убедитесь что товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, полностью укомплектован. Тогда мы вернем деньги в день возврата товара.
Если же товар был в использовании, наши техники проведут экспертизу, и оценят стоимость починки или замены деталей товара, и в течении 3-х дней с вами свяжется менеджер и согласует сумму и способ возврата денег. Товар вы можете вернуть придя к нам в офис. Если же вы находитесь в другом городе, отправьте нам его используя услуги одной из транспортных компаний, предварительно согласовав условия возврата с нашим менеджером.
Форма для сервисного обсуживания
Уважаемый покупатель, если у вас есть проблемы с соковыжималкой и Вы хотел бы сообщить о неисправности, пожалуйста, заполните форму ниже. Наш сервис-менджер свяжется с Вами в самое ближайшее время.